trent reznor
...further down the spiral

wave's,MIDI's,WinDesktop-themes
интервью,обзоры,статьи о NIN
FAQ по найнам
для ваших комментариев
ссылки,авторы
лейбл Трента Резнора,новости
рецензии на творчество NIN


история группы
альбомы,синглы,саундтрэки
фотогалерея,коллажи

статья #1:
[ назад в круговорот: nine inch nails проводят тур в поддержку своего нового альбома ]



к списку статей
следующая статья

источник...... journalstar.com, #5'2000
автор...... brian mccollum (knight ridder newspapers)



Затишье подошло к концу. Эта 'зима' оказалась долгой для Трента Резнора — более двух лет он провeл в своей судии, здание которой находится в бывшем морге Нового Орлеана,

кропотливо готовя следующее полнометражное творение Nine Inch Nails после 'The Downward Spiral'.

Нельзя сказать, что в студии он чувствовал себя неудобно. Резнор — воплощённый творец-одиночка, который, измеряя глубину своего сознания, вытаскивает оттуда весь обнаруженный им беспорядок. В его музыке находит отголосок не особенно прозрачная идея самоизоляции, битвы между понятиями 'я' и 'они'; и заглавная песня последнего альбома, 'The Fragile', подкреплена этой темой: ''We'll find a perfect place to go where we can run and hide/I'll build a wall and we can keep them on the other side'' (''Мы найдём идеальное место, в которое убежим и спрячемся/Я возведу стену, чтоб удерживать их по другую сторону'').

Но настало время выходить. Итак, человек, пробудивший у широких масс аппетит к индустриальной музыке, снова выступает. Во вторник вечером NIN останавливаются в Civik Auditorium, что в Омахе.

Во время концертной деятельности, по словам Резнора, ''подкрадывается другой тип одиночества. Особенно когда тур продолжительный. Ты окружён многими людьми, но также отделён от них. Редко случается общаться с кем-либо один на один, на личном уровне.'' Выпущенный в сентябре, альбом 'The Fragile' вызвал весьма неоднозначные отзывы от критиков и поклонников. Расположившийся на двух дисках и состоящий из 23 треков, многослойный и чрезвычайно разносторонний альбом труден для восприятия. Но к концу года они сделали это. Пластнинка очутилась в лучших десятках бесчисленного множества хит-парадов, включая первое место в журнале Spin, так что некоторые назвали её лучшей работой Резнора.

Мир рок-музыки разительно изменился с тех времён, когда nine inch nails выступали на фестивалях Woodstock'94 и Gen X со своими крайне специфичными шоу. Да и жизнь самого Резнора изменилась. Пятилетний перерыв между альбомами был вызван не только легендарным стремлением к совершенству артиста: кроме того, он потерял бабушку, вырастившую его, а также пережил битву с разочарованием в музыкальном производстве.

Присев поговорить о возобновлении концертов, Резнор весьма вдумчиво и приветливо отнёсся к обсуждению своей работы.


Brian McCollum: Если бы голос свыше вдруг приказал тебе выбирать между студией и сценой, что бы ты сделал?

Trent Reznor: Мне было бы крайне неприятно выбирать между ними, но на сегодняшний день я бы предпочёл студию. Там мне удаётся работать лучше всего. Креативный процесс — это как раскопки в душе. Там нет предела, нет аудитории, ожидающей от тебя чего-либо, нет ничего кроме того, что идёт из головы. Во время живых выступлений очень велика ответственность — нужно находиться в определённом месте, исполнять определённую песню, потому что людям хочется её услышать. Конечно, я не говорю, что контакт с публикой не является самым прекрасным на свете ощущением. Но если бы меня принудили выбирать, то я бы предпочёл созидательное искусство в студии.

BM: Ты, очевидно, не особо руководствуешься коммерческими соображениями — три полнометражных альбома за 10 лет не свидетельствуют о жажде наживы. Но должны были существовать предпосылки такого успеха 'The Fragile' (который дебютировал на первом месте чартов), а также знание того, что людям интересно твоё слово в музыке.

TR: Конечно. Я убедил себя, что мы должны начать всё с самого начала, что у нас не было никаких преимуществ перед другими. Я не знал, остался ли кто-нибудь... Мне пришлось сказать себе, что наступила новая эпоха, что всё по-другому. Многие вещи изменились, бизнес, например, — звукозаписывающие лейблы уже, кажется, не заинтересованы в музыке. Это очень неблагоприятный климат для групп.

Итак, я выпускаю пластинку, которая длиннее и плотнее обычной, стоит больше обычного, и требует более внимательного прослушивания. Что я мог ожидать? Я удивлён успехом альбома. Я также удивлён недостатком поддержки, которую оказал Сиграмс (владелец Interscope Records). Искусство для них ничего не значит. Получается что-то вроде ''Кто следующая Бритни Спирз?''. Ужасно видеть, как твои любимые лейблы, такие как 4AD и Creation вымирают.

BM: После безвылазного проведения долгого времени в студии, должно быть, возвращение в реальный мир вызвало у тебя немало удивления.

TR: Это новый мир Backstreet Boys. В отношении общества я по природе отшельник. Моё проживание в Новом Орлеане лишний раз доказывает это. А потом выходить на сцену, демонстрировать свой материал людям... это выбивает меня из привычного ритма жизни.

BM: В начале 90-х так велика была надежда, что рок будет спасён. Сейчас огорчает то, что всё снова весьма зыбко и похоже, снова возвращается к мишуре.

TR: Действительно, огорчает, но мне приятно думать, что существуют такие люди, как вы и я, с глубокими потребностями, которые хотят быть движимы музыкой, просвещённые и заинтересованные, желаемые быть востребованными. Не могу поверить в то, что мы — последнее поколение, которое думает о музыке таким образом. Положение дел изменилось. Дело даже не в том, что изменились вкусы людей, а в том, что лейблы насильно их откармливают.

Наверное, я могу сидеть здесь и скулить, а могу сделать значительную музыку, которую, надеюсь, послушают люди.



...в начало страницы

[медиа] [статьи] [FAQ] [линки] [nothing] [история] [альбомы] [фото]








Hosted by uCoz